Болливуд помогает увеличить продажи польской газете

Польская газета, Gazeta Wyborcza, нашла новый инновационный способ увеличить свои продажи. Они предлагали диски с индийским кино каждую субботу по бросовой цене своим читателям. Это привело к увеличению продаж примерно до 50 000 копий.

Фильмы Болливуда продавали нарасхват в Польше. Любимая звезда поляков - Рух Хан. Повальное увлечение индийским кино началось с выхода Kabhi Khushi Kabhie Gham в январе 2005.  За  2,50 евро, можно купить газету и индийский фильм с польскими подзаголовками. JJ Singh, президент польской Индо Торговой палаты сказал, что польский рынок имеет большой потенциал для фильмов языка хинди. Так, повальное увлечение Болливудом послужило поводом для открытия нового ресторана под названием 'Территория Болливуд', который предлагает индийскую кухню, танцы и музыку. Ресторан весьма популярен.