Притхвирадж (Samrat Prithviraj)

Сходила на фильм «Притхвирадж» («Prithviraj» 2022). Нахожусь под большим впечатлением. Очень-очень жаль, что прокат всего один день, потому что ещё не досмотрев фильм, возникло желание увидеть его ещё и ещё на большом экране. КРАСИВЫЙ по всем параметрам фильм. По красочности и масштабу его можно сравнить с «Джодха и Акбар» (2008) и «Баджирао и Мастани» (2015). Преклоняюсь перед костюмерами, гримёрами, хореографами и уникальной игрой актёров.

Сюжетная линия вплетает в себя «Джодха и Акбар», «Падмавати» (2018) и даже «Гладиатор» (2000) и при этом остаётся полноценно самостоятельной, самодостаточной и эксклюзивной историей Величия и Любви.
Невероятно красивая (сказка, в которую веришь) история любви, наполненная благородством, мужественностью, безусловной самоотдачей и доверием правителя смелого и милосердного, Величие которого заключено в Чести и Достоинстве, Доблести и Мужестве, Долге и Верности. И о жажде власти любой ценой, затмевающей разум, не ведающей, какова будет реальная цена – что конкретно будет положено на алтарь этой «победы». Чьё имя будет вписано в историю сухой строкой, а чьё будет ЖИТЬ в сердцах вечно.

Из того, что мне до сих пор приходилось видеть из работ Акшая Кумара – это лучшее!!! Видела достаточно много его ролей, но не являюсь поклонницей. Чего-то не доставало, не было ореола очарования. При этом ни в коем разе не хочу сказать, что он плохо играет, напротив. И здесь, как выстрел – ВОТ ОНО! – то, чего недоставало. Он как бриллиант, которому придали должную огранку и вставили в достойную оправу. Он великолепен в своей роли – царственная расслабленность, величие и благородство. Филигранная мимика – мужская уверенность и нежная влюбленность переходящая в непоколебимую, непреклонную решимость правителя, при этом не затуманенную местью и ненавистью. В грации с какой герой соскакивает с коня в бою (хочется смотреть снова и снова), нет позёрства и воинственности, но океан духовной силы. Уникальная, почти сверхъестественная харизма мужчины, приехавшего забрать свою невесту – мимика, жест протянутой руки… и хочется быть той самой, кого он заберёт с собой. А бой на арене вообще трудно поддаётся описанию – ты как будто растворяешься, становишься ожиданием того, что должно произойти. Я до сих пор нахожусь в «ореоле Акшая».

Сону Суд – красивый и талантливый актёр. В роли злодея он хорош несомненно, но всё же, я так же в ожидании «его большой главной роли». В этом фильме необычная для его амплуа, но довольно сильная роль только подтверждает его талант и возможности. Я была гипнотически очарована его героем, его духовной глубиной и стоицизмом. Было в его герое нечто божественное, что стирало ранее виденные образы Сону.

Санджай Датт – не нуждается в комментариях. Вот странно, во многих индийских фильмах, многие не главные роли сложно назвать ролью второго плана... Скажем так – роль его хоть и второстепенная, и в какой-то степени «незримая», но запоминающаяся.

Мануши Чхиллар – модель, «Мисс мира 2017». Если я не ошибаюсь, это её первая работа в кино. Более чем ярко смотрелась своей уникальной восточной красотой и очень достойно сыграла роль жены правителя. Царственная, утонченная, грациозная, самоотверженная, преданная и достойная СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ.

Я всё еще под флёром этого фильма. Не столько эмоции переполняют, сколько наполняешься чувствами того, что вечно – Честь, Достоинство, Доблесть, Мужество, Долг, Благородство, Любовь, Верность (себе, человеку и отечеству).
Благодарность всем причастным к показу на большом экране и в частности indian_films_russia

Марианна Михеева