Индийское кино возвращается на российские экраны. Видео

На радость всем индоманам и тем, кто с детства помнит легендарного актера Болливуда Раджа Капура и его замечательные фильмы, такие как «Господин 420», «Сангам» и другие, индийские фильмы снова возвращаются на большой российский экран. Эту довольно сложную миссию добровольно и с энтузиазмом выполняет компания «Красная Шапка Фильмс».

 В Казахстане их проект прошел с успехом, и индийское кино стало близким и доступным всем, как отреагирует российская аудитория, узнаем совсем скоро. Этим летом во многих городах России, в число которых войдут Набережные Челны и Казань, состоится премьера самого кассового фильма Болливуда, ставшего блокбастером и в Индии, и за рубежом, фильма одного из лучших режиссеров индийского кинематографа - Радж Кумара Хирани - «Три идиота». Главную роль сыграл мистер перфекционист Болливуда - Аамир Кхан.

Другие фильмы будут транслироваться в кинотеатрах в форматах 3D и IMAX. В планах также показать российскому зрителю на широком экране замечательные индийские фильмы, которые побили рекорды кассовых сборов за рубежом, такие как «Студент года», «Настоящие парни», «Жизнь не может быть скучной», «Рок-звезда» и «Пока я жив». Деятельность компании «Красная Шапка Фильмс» пользуется популярностью и поддержкой любителей индийского кинематографа. Сегодня основная форма взаимодействия с поклонниками Болливуда - группа «Вконтакте» - vk.com/krasnayashapkafilms и www.kshfilms.ru.

 О секрете столь необычного названия, о трудностях и особенностях дела возвращения индийского кинематографа в российский прокат и последних новостях Болливуда, мы поговорили с инициаторами компании «Красная Шапка Фильмс» - директором по развитию Дарьей Белкиной и PR-директором Эльвирой Бланко.

Вопрос (В): Расскажите, пожалуйста, о компании «Красная Шапка Фильмс». Как появилась идея ее создания и в чем секрет ее названия?

 Ответ (О): Мы существуем с 2012 года и занимаемся размещением индийских фильмов в кинотеатрах России и стран СНГ. Миссией компании является предоставление индийских фильмов мирового масштаба с участием таких звезд, как Аамир Кхан, Шах Рукх Кхан,Салман Кхан, Акшай Кумар, Ранбир Капур, Карина Капур, Приянка Чопра, Катрина Кэиф, Дипика Падукон, Анушка Шарма и других.

Почему мы называемся "Красной Шапкой"? С момента существования нашей компании зачастую меня, директора по развитию, называют Красной Шапочкой, но это не так. Броское название и у всех на слуху. Каждый, кто слышит это название, хочет узнать, чем же все-таки занимается наша компания. Ответ прост: "Мои ботинки японские, штаны английские, на голове красная русская шапка, и только сердце индийское!" (Радж, "Господин 420"). Это цитата из классического индийского фильма, известного всему миру и ставшая символом индийского кинематографа. Отсюда и пошло название нашей компании, т.к. мы представляем только качественные индийские фильмы, как это было и во времена проката фильма "Господин 420" в Советском Союзе.

В: Как вы договариваетесь с российскими кинотеатрами и кинотеатрами ближнего зарубежья? Какие сети кинотеатров с вами сотрудничают? Есть ли какие-то сложности?

О: В марте мы посещали кинорынок, а в июне мы уже
участвовали на кинорынке в Сочи с пакетом наших релизов. Практически все региональные сети заинтересованы в том, чтоб показывать фильмы Болливуда.
Фильмы нашей дистрибьюторской компании имеют большой успех в Казахстане и Кыргызстане. Сейчас мы находимся в процессе продажи наших фильмов в
кинотеатральные сети России, ведем переговоры и заключаем договоры. Нашей главной целью, конечно же, являются - Москва и Санкт-Петербург. Уже в июле будет известно, в каких киносетях двух столиц будет проходить прокат индийских фильмов с русским синхронным дубляжом.

В: Как вы выбираете фильмы для проката? Что становится критерием отбора?

О:  За последние 3 года мы провели жесткий отбор (у нас в портфолио более 14 фильмов) - мы просматриваем каждый фильм, выходящий в Индии, и те, которые интересны молодому российскому зрителю, становятся нашим выбором. Индийские фильмы универсальны тем, что режиссеры используют в своих фильмах множество жанров. Например, фильм «Три Идиота», который в скором времени выйдет на российские экраны, включает в себя комедию, мелодраму, драму и приключения. Фильм реалистичен, это не сказка, а реальность. Фильм не оставит никого равнодушным. Также в нашем портфолио последний фильм легендарного режиссера Яш Чопры «Пока я жив» с Шах Рукх Кханом в главной роли, комедия/мелодрама «Донор Вики», романтическая комедия/мелодрама «Студент Года» Карана Джохара, «Жизнь не может быть скучной» - драма, мелодрама, комедия и приключения, биографическая «Рокзвезда» с Ранбиром Капуром в главной роли, «Настоящие парни» - драма/комедия, «Аиша» - драма, мелодрама, комедия и другие.

В: Расскажите о своей работе с аудиторией: о сборе голосов в «Вконтакте» (для чего они), об активной рекламе и трейлерах. Что вас вдохновляет на столь нужное, но сложное дело?

О: Эти опросы нужны для того, чтобы узнать своего зрителя, интересует ли индийское кино зрителей в России и странах СНГ и, конечно же, познакомить нашего зрителя с современным индийским кино посредством трейлеров, кадров из фильмов, рецензий и нашего вебсайта.

Самая же эффективная реклама - показ трейлеров нашей компании в кинозале, перед началом сеансов других фильмов. Именно тогда зритель принимает решение о том, стоит ли идти на предстоящий релиз. Нас вдохновляет любовь к индийскому кино, музыка, которая близка по духу и знакома с детства,
прекрасная игра актеров, которые очень эмоционально играют, проживают жизнь своего персонажа. К концу фильма уже непонятно, актеры играют или ты вместе с ними становишься соучастником происходящего на экране, а значит, отдых удался. Зритель так увлекся фильмом, что прожил частичку жизни героев.

В:  Современная аудитория, естественно, изменилась. Как вы думаете, будут ли популярны индийские фильмы сейчас?

Если вы смеетесь над индийскими фильмами и называете их наивными и глупыми, то знакомство с современным кинематографом Индии позволит вам изменить свое мнение. Современные фильмы не состоят из песен и перебежек между деревьями под дождем. Они наполнены смыслом, яркостью и волшебным свойством наполнять добротой и радостью не только сердца зрителей, но и окружающий мир.

 О: И индийское кино сейчас изменилось вместе со своей целевой аудиторией. После распада Советского Союза индийское кино перестали показывать на экранах России и стран СНГ. Двадцать лет назад наши бабушки и мамы ходили с большим удовольствием наиндийское кино, и сегодня, мы надеемся возобновить эту любовь, но теперь уже к современному индийскому кино.

 Arriva.ru будет следить за успехами компании "Красная шапка фильмс". Желаем им удачи и выражаем благодарность за их нелегкий труд от лица всех челнинских любителей индийского кино.

(По материалам arriva.ru)

 

Из

Из предоставленного только один фильм нормальный " 3 идиота" и средненький " Пока я жив", остальные вряд ли понравятся, те кто далёк от индийских фильмов. Для индоманов все остальные фильмы нормальные, но вот будут ли они табунами ходить на эти фильмы, которые видели в инете, сомнительно. Байкеры 3, к сожалению угробили, такой фильм завалили, не дав рекламы

ПОЗОР Красной Шапке Филмс!

Свиньи эти Красные Шапки! Сначала пусть научатся выпускать качественное кино, а потом приходят на рынок! Быдло, а не компания. Сеансы на фильмы в полночь и билеты по 500 руб. в самых захолустных местах. Пусть сами смотрят свои косячные и урезанные фильмы!