Виновен (Talvar)

Фильм основан на реальных событиях двойного убийства, произошедшего в 2008 году, когда были найдены тела 14-летней девочки Шрути и домработницы Кхемпаль, которая работала в семье, а родители стали главными подозреваемыми и были арестованы. История вращается вокруг этого загадочного дела об убийстве и построения защиты родителей. Фильм демонстрирует три точки зрения на это дело, формирующиеся по мере продвижения следствия.

Фото к фильму

 

 

 

Трейлер

Ирфан Хан -

Ирфан Хан - мировая звезда. Даже Голливуд его любит и часто приглашает.

Ирфан Кхан точно виновен

Так как kinopoisk мою рецензию побоялся выставлять, мы "пойдём другим путём".
Начну с того, что фильм мне сильно не понравился.
Разумный и образованный человек, сразу увидит в нём много не стыковок.
Первое, что бросается в глаза, то что фильм весь зелёный.
Мне западное уныло-мрачное безцветное кино давно уже противно, поэтому когда индусы на британские деньги снимают подобие западного кинца, вызывает отвращение.
Для кого-то подобные цвета ассоциируются с болотом, для кого-то с блевотной массой.
Ирфан Кхан в погоне за заработком (как и многие), стал сниматься в блокбастерах.Забыв, чем пахнут деньги.
Лучше бы так и оставался бы Биллу!

Фильм снят по американскому сценарию, с попыткой адаптации под Индию.
В этом фильме нет ничего от Индии, а подобного ширпотреба достаточно и гол-ливуд уже наснимал...
В этом фильме всё неправильно, и зрителю навязывают мысль что такое может быть и в Индии.
В стране с сильными семейными традициями и многотысячной историей, уже более 10 лет с помощью Бомбейского кино пытаются уничтожить нравственность.
Когда смотришь "Нашу Рашу",где зажравшиеся чиновники уже не знают как себя развлечь, ибо простые проститутки уже надоели, и тянет на педофилию..
Вот в это верится легко. Но бедным слоям населения точно не до извращений.
Поэтому когда в фильме речь заходит о том, что родители жертвы могли быть свингерами, чистейшая пропаганда и ложь.
Следующая не стыковка в фильме то,что работники в доме сплошь иммигранты ("латиносы", "негры").
В сценарии даже не смогли толком объяснить, почему толерантная пресса защищает обвинённых в убийстве работников. Счастливым индусам этого не понять.
А то, как ЦБР (т.е.ФБР) действует мгновенно, информация обрабатывается быстрее чем в Пентагоне, вообще показывает то, что сценаристы про Индию ничего не знают.
Личность самой жертвы вообще не показана, это для Индии вообще нонсенс!
Как сказали бы "знатоки Болливуда", жертва не станцевала напоследок, это не индийское кино!
Подражание западной "демократии", где начальник выслушивает разные мнения двух опер.групп, натянуто и смешно.
А вот концовка вполне логичная абсолютно для любой страны, где главное не справедливость, а закон.
В индийском кино, побеждает всегда справедливость, и ради этого только и смотрят Болливуд.