Ирфан Хан

Запрещено (Haraamkhor)

Фильм о необычном любовном треугольнике, который исследует сложность человеческих чувств и отношений. Это история женатого учителя, его 14-летней ученицы и молодого парня, которые оказываются втянутыми в мир любви, страсти и насилия.



Книга Джунглей (The Jungle Book)

Книга джунглей -это история Маугли (Нил Сетхи) человеческого мальчика, воспитанного волками Ракшей и Акелло с младенческого возраста, каким принесла его черная пантера Багира. Когда свирепый и покрытый шрамами Бенгальский тигр Шерхан начинает угрожать его жизни, потому что человеку не место в джунглях, Маугли уходит из волчьей стаи. В компании Багиры и медведя Балу он отправляется на поиски своей идентичности, не переставая уворачиваться от преследующего его охотника на человека - Шерхана. По пути Маугли встречает жителей джунглей, у которых за пазухой имеются свои интересы, включая питона Каа и вкарадчивого и льстивого орангутанга Борнео, напоминающего гигантопитека короля Луи из мультфильма Уолта Диснея 1967 года, который пытается заставить Маугли выведать секрет неуловимого и смертоносного красного цветка. Поддастся ли Маугли желанию короля Луи помочь ему заполучить красный цветок, победит ли он Шерхана, или оставит джунгли для безопасности человеческой деревни, обо всём этом остальная часть фильма.

Виновен (Talvar)

Фильм основан на реальных событиях двойного убийства, произошедшего в 2008 году, когда были найдены тела 14-летней девочки Шрути и домработницы Кхемпаль, которая работала в семье, а родители стали главными подозреваемыми и были арестованы. История вращается вокруг этого загадочного дела об убийстве и построения защиты родителей. Фильм демонстрирует три точки зрения на это дело, формирующиеся по мере продвижения следствия.

Взаимное притяжение (Jazbaa)

Фильм "Jazbaa" - римейк южнокорейского триллера "Cемь дней" (2007).
Фильм об адвокате, чью дочь держат в заложниках, чтобы вынудить её взяться за дело человека, который обвиняется в пяти случаях изнасилования и убийства, и выиграть его в течение семи дней. Айшвария Рай играет роль успешного адвоката, матери-одиночки и амбициозной женщины, которая живёт без чувства вины защищая в суде преступников, пока на неё не обрушиваются роковые последствия. Также в истории задействованы: отстраненный от службы полицейский, мать, главный злодей и больной человек, проходящий психиатрическое лечение.

Пику (Piku)

Пику Банерджи (Дипика Падуконе), архитектор по профессии, независимая и самодостаточная девушка из Дели, для которой очень важна семья, не уклоняется от ответственности. Пику живёт вместе со своим 70-летним отцом Башкором (Амитабх Баччан), который вышел на пенсию и проводит большую часть своего времени зацикливаясь на вопросах, связанных с возрастом. Он тщательно отслеживает процессы своего пищеварения и беспокоится о запорах. Пику любит отца и, заботится о нем, но порой её очень раздражают его чудачества. Пику дружит со своим коллегой Сайедом Афросом (Джишу Сенгупта), и пользуется услугами его друга, владелеца службы такси Раны (Ирфан Хан), у которого имеются свои семейные проблемы с матерью и сестрой. Рана не имеет ничего общего с семьей Банерджи, но запутывается в их проблемах, как будто ему не хватало собственных. Пику хочет продать свой дом в Калькутте, но отец яростно протестует. Он решает сам отправиться в Калькутту, чтобы отменить сделку. Пику не может позволить ему путешествовать в одиночку, поэтому вынуждена сопровождать его. Разочаровавшись в водителях агентства, которые не захотели везти упрямого и проблематичного старика, Пику решает лететь самолётом, но в нужный момент приезжает Рана и сам везёт их в Калькутту. Позже в фильме мы узнаем, что он не сообщил об этой поездке своей семье. По дороге, группу ожидает много происшествий, а также Рана оказывается на грани потери терпения от суетливого поведения Башкора из-за своих запоров. Наконец им удаётся достичь Калькутты, где родственники Пику по-прежнему живут в старом доме, и Башкор просит Рану остаться на какое-то время.

Легенда об одиноком призраке (Qissa)

В попытках избежать последствий этнических чисток и всеобщего хаоса, которые сопровождали раздел Индии в 1947 году, сикх Амбер Сингх и его семья переехали в более безопасное место в надежде построить новую жизнь, сохраняя при этом в тайне от общины свою истинную идентичность, представляя всем свою четвертую дочь как сына. Именно здесь происходит замечательный поворот. История и фольклор соединились на фоне событий периода после раздела Индии. Как и дочь Амбера, растущая как мальчик, остальные персонажи движутся с большей и большей силой, по направлению к своим неизбежным судьбам.

Хайдер (Haider)

Молодой человек возвращается домой в Кашмир получив известие об исчезновении отца. Он не только узнаёт, что силы безопасности задержали отца за укрывательство боевиков, но и то, что его мать находится в отношениях с его родным дядей. Интенсивная драма развивается между матерью и сыном, который не желает смириться с известием о смерти своего отца. Вскоре Хайдер узнает, что его дядя ответственен за жестокое убийство, после чего решает отомстить за смерть своего отца.

Ланчбокс (The Lunchbox)

Благодаря ошибочной доставке готового обеда фирмы Lunchbox, которая в Мумбаи славится своей особо чёткой работой, у молодой домохозяйки, матери 11-летней дочери, и некого незнакомца, пожилого сотрудника офиса, завязывается странная дружба. Однажды посыльный перепутал и доставил ланч, приготовленный ею для мужа, этому господину. Он отправил с пустой посудой записку, поблагодарил за вкусный обед. На следующий день повторилось то же самое. Вместе с ланчем он получил записку, на которую ответил. Они обмениваются записочками через Lunchbox, создавая вокруг себя воображаемый мир, но эти фантазии начинают проявляться в их реальной жизни.

 

Инди-фильм.ru. Новое индийское кино. Обзоры и частные мнения.
RSS-материал