Жизненный

Десятый (Dasvi)

ДЕСЯТЫЙ — это история одного неграмотного главного министра. Ганга Рам Чаудхари (Абхишек Баччан) — главный министр Харит-Прадеша. Его отправляют в тюрьму за мошенничество. Сразу же Ганга Рам велит своей послушной жене Бимле (Нимрат Каур) стать главным министром в его отсутствие.

Сначала начальник полиции Сатнам Томар предоставляет экс-министру собственное помещение в тюрьме для проживания. Ему разрешают есть пищу, приготовленную за пределами тюрьмы, и кроме того, ему не дают никакой работы, в отличие от других заключенных. Все это меняется, когда госпожа Джоти Десвал (Ями Гаутам Дхар) становится начальником тюрьмы. Она надсмотрщик, который свято верит в свой долг. Она заставляет Гангу Рама перейти в тюремную камеру и принимать тюремную еду. Она также приказывает ему заняться изготовлением стульев. Его фотография во время изготовления стула становится вирусной, и он становится предметом для шуток. Разъяренный Ганга Рам поручает своей жене Бимле немедленно приказать перевести Джоти в другое место. Однако Бимла уже попробовала вкус власти. Она знает, что ее статус будет потерян, как только Ганга Рам будет освобожден. Поэтому она напоминает Ганга Раму, что именно он перевел Джоти в эту тюрьму после того, как она избила членов его партии. Следовательно, смещение ее снова пойдет против него.

Гангубай Катхиавади (Gangubai Kathiawadi)

Гангубай Катхиавади - мощная сага, которая может похвастаться лучшим исполнением в карьере Алии Бхатт. У фильма есть все шансы вернуть зрителей в кинотеатры. Фильм украшен потрясающими моментами.

Перед нами история о пути женщины от проститутки до мессии угнетенных. История начинается в начале 50-х годов. Ганга Хардживандас (Алия Бхатт) — жительница Катхиавада. Ее отец - адвокат, и она принадлежит к зажиточной семье. Ганга хочет стать актрисой, и ее бойфренд Рамник (Варун Капур) говорит ей, что поможет ей получить роль в большом фильме на хинди. Она убегает с ним в Бомбей. В Бомбее он ведет ее в бордель, которым управляет Шила (Сима Пахва). В этом заведении Ганге говорят, что Рамник продал ее Шиле за 1000 рупий. Сначала она протестует, но позже уступает и присоединяется к торговле плотью.

Рашми Ракета (Rashmi Rocket)

"Рашми Ракета" — это история девушки, которую обвиняют в том, что она мужчина. За околицей 2014 год. Рашми Вира (Таапси Панну) из Бхуджа работает гидом. Она отличный бегун, но бросила бегать после того, как потеряла отца во время землетрясения 2001 года. В то время она участвовала в беговом турнире, когда произошло это злосчастное землетрясение. Она так увлеклась бегом, что даже не заметила столпотворения вокруг. Ее мать Бханубен воспитала дочь и начала бороться за права женщин в своей деревне.

Поскольку девушка проживает в военном городке, она дружит с армейским врачом Эджазом Куреши. Доктор знакомит ее с капитаном Гайганом Тхакуром (Прияншу Пайнили). Во время совместного времяпровождения с Гайганом и его коллегами она мчится, как ракета, и спасает жизнь солдату, который вот-вот наступит на мину. Капитан призывает ее заняться бегом. На этот раз она соглашается. Ей удается побеждать на турнирах государственного уровня. Индийская ассоциация легкой атлетики замечает ее, и ее просят присоединиться к ним, чтоб она могла тренироваться и даже представлять Индию на Азиатских играх 2014 года.

83

Следишь ли ты за спортивными соревнованиями по крикету, уважаемый читатель? Похоже, нет. Эта игра завезена в Индию из Англии, как и многое другое. В крикет еще играли персонажи сказки "Алиса в стране чудес". И вот со временем этот вид спорта стал для индийцев чем-то весьма значимым, как футбол для россиян.

Запечатлеть культовую спортивную победу - титаническая задача. Тем более, если событие произошло несколько десятилетий назад. Помимо правильного подбора деталей и фактов, рассказчику необходимо с точностью воссоздать ушедшую эпоху, а также убедиться, что актеры, исполняющие роли, похожи на тех, кто добился героической победы.

Самое главное, поскольку это кинематографический формат, рассказчику необходимо кратко рассказать о взлетах и падениях победоносного прошлого, чтобы зритель был в курсе происходящего. В этом случае исход известен всем и каждому, но путь неизвестен многим. По этой причине инциденты, вплетенные в сценарий, должны быть захватывающими, избегая кинематографических вольностей. Также следует проявлять особую осторожность, чтобы это не превратилось в документальный фильм.

83 попытки рассказать историю аутсайдеров - индийской команды по крикету - и о том, что происходило за кулисами до того, как они выиграли чемпионат мира в 1983 году.

Жениться нужно осторожно (Shubh Mangal Zyada Saavdhan)

Гомосечество в Индии наверное было всегда, и оно был всегда порицаемо, и даже наказуемо. Но индусы очень хотят подражать тому, что происходит в Америке или Европе, авторы фильма решили побороться с гомофобией. Смотреть на похождения и ужимки геев не очень весело, но тем не менее фильм получился смешной. Актеры настойчиво пытались донести до зрителя, что Индия уже настолько продвинулась, что пора узаконивать гей-пары и женить их. А что остальной народ из индийской глубинки против, так это виновата цветная черная капуста. Капусту сделали крайней, и при любых недовольствах швырялись ею друг в друга. Ее ели, с ней шли на парад, от нее тошнило.

Итак, перед нами история двух влюбленных мужчин. Аман работает в Дели, он гей и живет с Картиком. Его двоюродная сестра выходит замуж, и Нина звонит Аману, чтобы он вернулся и присутствовал на ее свадьбе. Аман сначала отказывается, но потом сдается. Картик также присоединяется к нему, и они встречают всю семью Трипати в брачном специальном поезде под названием Vivah Express. В поезде Аман и Картик целуются, когда предполагают, что их никто не видит. К сожалению для них, Шанкар видит их, и он испытывает самый страшный шок своей жизни. Он никому не говорит об этом из-за стыда. И все же, на свадьбе Аман на глазах у всех целует Картика, тем самым шокируя всю семью Трипати.

Санджу (Sanju)

Биографические фильмы в Болливуде в моде. Многие из них испытали на себе радость большого коммерческого успеха. Зачастую такие картины критикуют за излишнюю героизацию экранизированной персоны. В этом смысле блокбастер Санджу отличается от таких лент, поскольку в нем показаны в том числе и самые темные и неудачные периоды жизни актера Санджая Дутты.

Санджай Дутт является отпрыском знаменитого актера Синула Дутты и актрисы Наргис. Отец пристраивает Санджая в свой фильм Рокки. Молодой человек пробует наркотики в первый раз. Мать тяжело заболевает, ей осталось жить совсем немного, и ее увозят в Нью-Йорк на лечение. Пока Наргис борется со смертью, Санжай не может контролировать свое пристрастие к наркотикам. Он расстается из-за этого со своей девушкой, а мать умирает в США за три дня до премьеры Рокки. Санджу соглашается поехать на реабилитацию от наркотиков в США, но там он вскоре оказывается под арестом за незаконное ношение оружия. Его подозревают в участии в терактах в Мумбае в 1993 году.

Заговор (Raazi)

За последние несколько лет Болливуд выпустил ряд замечательных шпионских боевиков. Агент Винод [2012], Фантом [2015], Малышка [2015], Пиф-Паф [2014], Жил-был тигр [2012], Тигр жив [2017], День Д [2013]. Во многих таких фильмах находится место для женщины-шпиона, которая может надрать уши любому. Но представьте себе женственного женщину-шпиона с длинными волосами и тонкой конституцией. Такая попытка уже была предпринята в 2003 году в фильме "Любовная история шпиона", но теперь в Raazi режиссер Мегхана Гулзар решила проработать эту тему более плотно.
Это история о том, как молодая индийская девушка была послана в Пакистан в качестве агента под прикрытием. На дворе 1971 год. Недружелюбный Пакистан готовит неожиданную атаку на добрую Индию, индийская разведка из кожи вон лезет, чтоб узнать детали этого коварного плана.

Шёпот (Sargoshiyan)

История фильма закручивается на фоне кашмирских красот и соткана из простоты и гордости его жителей. Это очень интересная тема - все о Кашмире, где местные жители занимают центральное место в событиях, происходящих в фильме. В недавнем прошлом тема Кашмира присутствовала во многих фильмах о беспорядках в регионе, однако в этом фильме нет насилия, здесь изображена красота и целомудрие Кашмира и кашмирцев. В фильме показано, как сегодня мусульмане и пандиты пребывают в гармонии в своей долине. Фильм проходит через множество красивых мест, которые никогда не показывались раньше. Это путешествие "поиска души" для персонажей, где они встречают разных людей, которые живут в сложных условиях, постоянно сталкиваются с трудностями, и все же они позитивны, полны надежд, а к суровым реалиям жизни подходят с отношением «никогда не говори о смерти».

RSS-материал