Судханшу Пандей

2.0

Мир не только для людей. Можно ли представить современную жизнь без мобильного телефона? Конечно, нет. Телефон стал для нас цифровизированным продолжением руки. Даже те, кто борятся за здровый обестелефоненный образ жизни, тоже используют телефон. Это необходимое зло и она останется до тех пор, пока не найдется ему более полезная замена.

Режиссер Шанкар, один из самых изобретательных и успешных режиссеров Индии, взял эту идею и соединил со своим более ранним научно-фантастическим творением РОБОТ (2010).
2.0 является продолжением этого блокбастера 2010 года и стал одним из самых кассовых в Индии и лучшим с точки зрения эффектов и технологий.

Вы увидите историю о том, как пробудилось монструозное крылатое зло, цинично посягнувшее на самое святое, что есть у людей — мобильные телефоны. Тварь подчиняет себе устройства и создаёт из них могучую армию, способную трансформироваться во что угодно. На Земле воцарился хаос.

Раджани Экспресс (Rajdhani Express)

Раджани Экспресс - история Кешава, мальчика на побегушках у торговца оружием. Во время одного поручения он крадет пистолет и покупает билет на экспресс из Дели в Мумбаи, чтобы сбежать. Однако судьба, в лице комиссара полиции, следует за ним по пятам. При попытке задержания, создаётся сложная и запутанная ситуация, представляющая угрозу не только Кешаву, но и другим пассажирам. К тому же, у комиссара имеется свой скрытый мотив, связанный с его боссом, министром внутренних дел, чьи родители также оказываются в этом поезде. Оскорблённый и униженный Кешав реагирует, наставив на них пистолет. Кажется, что он потерял тормоза и несётся в ад. Сумеет Кешав избежать ловушки? Если да, то как?

Скажи мне, Боже (Tell Me O Kkhuda)

Вселенная оказывает помощь всем, рождённым в её пределах. Даже менее привилегированные люди найдут в ней своё место, используя имеющиеся ресурсы. В тоже время Вселенная отвечает на потребности людей только в том случае, если они могут выразить свои потребности и делают всё для достижения своей цели. Неизвестно, понимает ли Таня, выросшая в любящей семье, этот закон Вселенной или нет, когда она принимает непредсказуемое решение отправиться на поиски своих биологических родителей.

Почему, спрашивается, она решает покинуть роскошный дом приёмных родителей и отправиться в опасное путешествие в поисках своих корней? Фильм “Скажи мне, Боже” даёт наиболее правдоподобный ответ на вопрос, почему Таня отправляется в дальнее путешествие в дебри Турции, пустыни Раджастхана и в безумную Гоа.

RSS-материал